Железнодорожный транспорт и Кишинев

Модератор: rimty

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: ЖД станция на Мунчештском шоссе

Сообщение ПЧ69 » 18 авг 2014, 01:01

Igori писал(а):Заметил,что отменили Дизель на Бендеры в 20.40.
Что. совсем отменили? А то, я знаю, была такая система: Один дизель из Кишинэу отправлялся в Бендер после 17.00, другой -- после 20.00. Ночью в Бендер они объединялись и утром в столицу Молдовы следовали сдвоенным составом. Аналогично наблюдалось и с противоположного направления, из Унгень приезжал тоже сдвоенный, и даже тройной дизель.

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ПЧ69 » 18 авг 2014, 11:22

Wowo писал(а):а это что за вагончик?
Gaerlind писал(а):Если не ошибаюсь то либо путеизмерительный для сверхточного измерения расстояний между станциями, либо вагон-лаборатория для ультразвукового сканирования рельсов на предмет поиска в них трещин в толще металла.
В любом случае это технический вагон.
Это вагон, возможно, -- вагон путеизмеритель (ВПИ) или дефектоскоп (ВДС). Только работа ВПИ не в "сверхточном измерении расстояний между станциями", а измерения параметров пути. Это, прежде всего, ширина колеи, её уровень, перекос и рихтовка. Во время движения специальные самописцы вычерчивают диаграмму, по которой компетентный специалист-путеец видит в буквальном смысле путь и опасные места, требующие принятия мер. Прежде всего -- это ограничение скорости всем поездам, а уже на месте дорожный мастер (ПД) получив информацию через свою дистанцию пути (ПЧ), устраняет выявленные отклонения в содержании пути. Вагон дефектоскоп (ВДС). Функции его чем-то схожи с ВПИ, только он в пути следования проводит ультразвуковую диагностику пути, выявляя дефекты в металлических частях и тоже вычерчивается диаграмма. В случаях отклонений и обнаружения дефектов, принимаются такие же меры, как и с ВПИ. Наши рядовые работники в виду недостатка квалификации, часто путают эти вагоны, хотя это две большие разницы.
Но, кроме этих вагонов, есть ещё другие служебные вагоны и лаборатории:
локомотивная лаборатория,
метрологическая лаборатория,
вагонная лаборатория (проверяет эффективность тормозов в поезде при движении),
лаборатория контактной сети,
лаборатория автоматики и связи,
вагон охраны труда,
вагон тренажёр (передвижная аудитория для технических занятий).
В советские времена были агитационные вагоны, бытовые вагоны разъезжали по дальним станциям вдали от городской цивилизации с наборами сервисов и услуг: парикмахерская, стирка, химчистка, магазины и прочая.
Кроме того, на снимке мы видим лёгкую путейскую дрезину с краном (синего цвета), которая, появившись в своё время, на много облегчила путейский труд.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7989
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 05 май 2015, 16:33

Локомотив дизельного поезда "Кишинев-Окница" загорелся накануне во время пути. Возгорание быстро заметили и устранили собственными силами сотрудники предприятия "Молдавская железная дорога".http://point.md/ru/novosti/proisshestvi ... ya-na-hodu

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18282
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение rimty » 12 сен 2015, 12:37

1938 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7989
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 02 дек 2015, 17:57

Руководство предприятия "Железные дороги Молдовы" приняло решение аннулировать два железнодорожных рейса. Речь о рейсах Кишинев-Унгены и Кишинев-Бендеры.http://point.md/ru/novosti/obschestvo/v ... hnih-rejsa

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение serj63-63 » 22 дек 2015, 13:53

Советская Молдавия,краткая энциклопедия,1982г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение serj63-63 » 04 фев 2016, 16:01

"Молдавская Советская Энциклопедия",1979г.
Железнодорожный состав с автомашинами "Москвич"на станции Бессарабка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18282
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение rimty » 19 мар 2016, 17:23

Почтовый конверт. 1965.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 14 апр 2016, 18:45

Как вам эта Сегодняшняя аврия на Калинина у ТЭЦ-1 :?:
Это - Квинтэссенция :crazy:

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Кишинёвъ » 14 апр 2016, 21:09

Мда, водитель, конечно, прямо синицу поймал или птицу счастья) Главное, чтобы выжили и здоровы были. Ребята вроде крепкие.

shtolz88
Местный
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:39

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение shtolz88 » 21 май 2016, 18:12

er-xvl писал(а):
er-xvl писал(а):Стоимость была именно 3.00 руб.
Во, вспомнил,- недавно открыл старую книгу, а там страница заложена билетиком. Видимо читал в дороге. Билетик датирован 1992 г. но на картонке хорошо видна "старая" цена. Были еще билетики бумажные, как чеки из кассового аппарата.
Вот что у меня есть
90-й год
ИзображениеИзображениеИзображение

92-й год
ИзображениеИзображениеИзображение

93-й год
Изображение

97-й год
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Игорь ТЭ3 » 22 май 2016, 20:28

Очень интересно :good: Спасибо за сохраненные раритеты!
Любопытно, что увлечение коллекционированием проездных документов называется перидромофилией :unknown:

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение androfon » 24 июн 2016, 21:34

adelina писал(а):
garachisinau.jpg
Это фото сделано на перроне ст. Кишинев в конце февраля 1979г. во время краткосрочной остановки литерного поезда (без опознавательных знаков), следовавшего с Генеральным секретарем ЦК КПСС Л.И. Брежневым в Болгарию на отдых. Брежнева встречал I-ый Секретарь КП Молдавии И.И. Бодюл и другие официальные лица...

mayall
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 18:47

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение mayall » 25 июн 2016, 10:27

http://www.2x2.md/2016/06/20/veste-buna ... cu-trenul/
Moldovenii pot călători în Grecia, după ce o garnitură pleacă săptămânal din gara centrală a capitalei României spre Salonic. Potrivit publika.md, trenul va pleca din Bucureşti în fiecare vineri şi se va întoarce duminică.

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение androfon » 27 июн 2016, 15:29

Я заранее извиняюсь, ибо не знаю, в какую ветку обсуждения поместить. Возможно, подобное обсуждение уже есть на сайте. Надеюсь, модераторы и старожилы сайта помогут мне...
Сегодня проезжал по ул.Мунчештская и остановился у бывшего пункта отстоя (стоянки) туристических поездов. Когда-то Молдавию и Кишинев в частности приезжали посмотреть тысячи туристов со всего бывшего СССР. Туристические поезда чуть ли не еженедельно прибывали на ст.Кишинев. После прибытия состава его с перрона отправляли на стоянку на ул.Мунчештская, которая располагалась возле остановки общественного транспорта "ул.Пугачева" и магазина "Гарофица".
Сегодня ж.д. путь стоянки турпоездов и сама платформа представляют жалкое зрелище...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 28 июн 2016, 00:27

Там же тусовались ЭКСКУРСИОННЫЕ ЗиУ-682!

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение androfon » 28 июн 2016, 12:47

androfon писал(а):Я заранее извиняюсь, ибо не знаю, в какую ветку обсуждения поместить. Возможно, подобное обсуждение уже есть на сайте. Надеюсь, модераторы и старожилы сайта помогут мне...
Сегодня проезжал по ул.Мунчештская и остановился у бывшего пункта отстоя (стоянки) туристических поездов. Когда-то Молдавию и Кишинев в частности приезжали посмотреть тысячи туристов со всего бывшего СССР. Туристические поезда чуть ли не еженедельно прибывали на ст.Кишинев. После прибытия состава его с перрона отправляли на стоянку на ул.Мунчештская, которая располагалась возле остановки общественного транспорта "ул.Пугачева" и магазина "Гарофица".
Сегодня ж.д. путь стоянки турпоездов и сама платформа представляют жалкое зрелище...
Вспоминаю, что по прибытии на ст. Кишинев турпоезда из Волгограда, Куйбышева, Ульяновска или других городов туристы в паузе до отправления состава на стоянку на ул.Мунчештская устремлялись в вокзальные буфеты, напичканные мясными, молочными и горячительными напитками. Молдавия в 70-80-х годах не была обделена продовольствием в отличие от РСФСР, где пассажирские "мясные" и "колбасные" поезда из Москвы в области были нормой... Туристы расхватывали всё. Бывший в те годы гастроном на Привокзальной площади (справа по выходу с вокзала) они принимали за местный "Клондайк". Особенно его винно-водочный отдел. А для женского пола, разумеется, в радость были молочный и кондитерский отделы.
Помню, как однажды в один из летних дней 1982г. прибывшие туристы по маршруту "Саратов-Кишинев-Саратов" горячо пожимали руку зам. начальника вокзала Петру Максимчук, наивно полагая, что все это изобилие в буфетах на перроне и внутри вокзала приготовлено в честь их приезда.

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение androfon » 28 июн 2016, 21:38

Igori писал(а):Там же тусовались ЭКСКУРСИОННЫЕ ЗиУ-682!
Отдельные гиды жаловались, что туристы не всегда предпочитали поездки в музеи и другие культурные достопримечательности Кишинева, но охотно ездили экскурсионными автобусами в Криково в подвалы, в Оргеев в пещеры. Их очень удивляло, что вдоль дороги свободно растут орехи, которые можно было сбивать подручными материалами и тут же съедать...

moldova_azp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение moldova_azp » 28 июн 2016, 22:12

shtolz88 писал(а):
er-xvl писал(а):
er-xvl писал(а):Стоимость была именно 3.00 руб.
Во, вспомнил,- недавно открыл старую книгу, а там страница заложена билетиком. Видимо читал в дороге. Билетик датирован 1992 г. но на картонке хорошо видна "старая" цена. Были еще билетики бумажные, как чеки из кассового аппарата.
Вот что у меня есть
92-й год
Изображение
Тоже 92-й год (17 марта) на 648 поезд из Одессы на Тирасполь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение androfon » 01 авг 2016, 23:45

Шел к автовокзалу "Норд" от троллейбусной остановки у табачного комбината и сфотографировал Ж.Д. путь к ТЭЦ на ул. Заводской. Видимо, завоз мазута наливными цистернами на ТЭЦ "про запас" давно не проводился...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железнодорожный транспорт и Кишинев»