Что. совсем отменили? А то, я знаю, была такая система: Один дизель из Кишинэу отправлялся в Бендер после 17.00, другой -- после 20.00. Ночью в Бендер они объединялись и утром в столицу Молдовы следовали сдвоенным составом. Аналогично наблюдалось и с противоположного направления, из Унгень приезжал тоже сдвоенный, и даже тройной дизель.Igori писал(а):Заметил,что отменили Дизель на Бендеры в 20.40.
Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: ЖД станция на Мунчештском шоссе
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Wowo писал(а):а это что за вагончик?
Это вагон, возможно, -- вагон путеизмеритель (ВПИ) или дефектоскоп (ВДС). Только работа ВПИ не в "сверхточном измерении расстояний между станциями", а измерения параметров пути. Это, прежде всего, ширина колеи, её уровень, перекос и рихтовка. Во время движения специальные самописцы вычерчивают диаграмму, по которой компетентный специалист-путеец видит в буквальном смысле путь и опасные места, требующие принятия мер. Прежде всего -- это ограничение скорости всем поездам, а уже на месте дорожный мастер (ПД) получив информацию через свою дистанцию пути (ПЧ), устраняет выявленные отклонения в содержании пути. Вагон дефектоскоп (ВДС). Функции его чем-то схожи с ВПИ, только он в пути следования проводит ультразвуковую диагностику пути, выявляя дефекты в металлических частях и тоже вычерчивается диаграмма. В случаях отклонений и обнаружения дефектов, принимаются такие же меры, как и с ВПИ. Наши рядовые работники в виду недостатка квалификации, часто путают эти вагоны, хотя это две большие разницы.Gaerlind писал(а):Если не ошибаюсь то либо путеизмерительный для сверхточного измерения расстояний между станциями, либо вагон-лаборатория для ультразвукового сканирования рельсов на предмет поиска в них трещин в толще металла.
В любом случае это технический вагон.
Но, кроме этих вагонов, есть ещё другие служебные вагоны и лаборатории:
локомотивная лаборатория,
метрологическая лаборатория,
вагонная лаборатория (проверяет эффективность тормозов в поезде при движении),
лаборатория контактной сети,
лаборатория автоматики и связи,
вагон охраны труда,
вагон тренажёр (передвижная аудитория для технических занятий).
В советские времена были агитационные вагоны, бытовые вагоны разъезжали по дальним станциям вдали от городской цивилизации с наборами сервисов и услуг: парикмахерская, стирка, химчистка, магазины и прочая.
Кроме того, на снимке мы видим лёгкую путейскую дрезину с краном (синего цвета), которая, появившись в своё время, на много облегчила путейский труд.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Локомотив дизельного поезда "Кишинев-Окница" загорелся накануне во время пути. Возгорание быстро заметили и устранили собственными силами сотрудники предприятия "Молдавская железная дорога".http://point.md/ru/novosti/proisshestvi ... ya-na-hodu
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
1938 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Руководство предприятия "Железные дороги Молдовы" приняло решение аннулировать два железнодорожных рейса. Речь о рейсах Кишинев-Унгены и Кишинев-Бендеры.http://point.md/ru/novosti/obschestvo/v ... hnih-rejsa
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Советская Молдавия,краткая энциклопедия,1982г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
"Молдавская Советская Энциклопедия",1979г.
Железнодорожный состав с автомашинами "Москвич"на станции Бессарабка.
Железнодорожный состав с автомашинами "Москвич"на станции Бессарабка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Почтовый конверт. 1965.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Как вам эта Сегодняшняя аврия на Калинина у ТЭЦ-1
Это - Квинтэссенция
Это - Квинтэссенция
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Мда, водитель, конечно, прямо синицу поймал или птицу счастья) Главное, чтобы выжили и здоровы были. Ребята вроде крепкие.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Вот что у меня естьer-xvl писал(а):Во, вспомнил,- недавно открыл старую книгу, а там страница заложена билетиком. Видимо читал в дороге. Билетик датирован 1992 г. но на картонке хорошо видна "старая" цена. Были еще билетики бумажные, как чеки из кассового аппарата.er-xvl писал(а):Стоимость была именно 3.00 руб.
90-й год
92-й год
93-й год
97-й год
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Очень интересно Спасибо за сохраненные раритеты!
Любопытно, что увлечение коллекционированием проездных документов называется перидромофилией
Любопытно, что увлечение коллекционированием проездных документов называется перидромофилией
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Это фото сделано на перроне ст. Кишинев в конце февраля 1979г. во время краткосрочной остановки литерного поезда (без опознавательных знаков), следовавшего с Генеральным секретарем ЦК КПСС Л.И. Брежневым в Болгарию на отдых. Брежнева встречал I-ый Секретарь КП Молдавии И.И. Бодюл и другие официальные лица...adelina писал(а):
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
http://www.2x2.md/2016/06/20/veste-buna ... cu-trenul/
Moldovenii pot călători în Grecia, după ce o garnitură pleacă săptămânal din gara centrală a capitalei României spre Salonic. Potrivit publika.md, trenul va pleca din Bucureşti în fiecare vineri şi se va întoarce duminică.
Moldovenii pot călători în Grecia, după ce o garnitură pleacă săptămânal din gara centrală a capitalei României spre Salonic. Potrivit publika.md, trenul va pleca din Bucureşti în fiecare vineri şi se va întoarce duminică.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Я заранее извиняюсь, ибо не знаю, в какую ветку обсуждения поместить. Возможно, подобное обсуждение уже есть на сайте. Надеюсь, модераторы и старожилы сайта помогут мне...
Сегодня проезжал по ул.Мунчештская и остановился у бывшего пункта отстоя (стоянки) туристических поездов. Когда-то Молдавию и Кишинев в частности приезжали посмотреть тысячи туристов со всего бывшего СССР. Туристические поезда чуть ли не еженедельно прибывали на ст.Кишинев. После прибытия состава его с перрона отправляли на стоянку на ул.Мунчештская, которая располагалась возле остановки общественного транспорта "ул.Пугачева" и магазина "Гарофица".
Сегодня ж.д. путь стоянки турпоездов и сама платформа представляют жалкое зрелище...
Сегодня проезжал по ул.Мунчештская и остановился у бывшего пункта отстоя (стоянки) туристических поездов. Когда-то Молдавию и Кишинев в частности приезжали посмотреть тысячи туристов со всего бывшего СССР. Туристические поезда чуть ли не еженедельно прибывали на ст.Кишинев. После прибытия состава его с перрона отправляли на стоянку на ул.Мунчештская, которая располагалась возле остановки общественного транспорта "ул.Пугачева" и магазина "Гарофица".
Сегодня ж.д. путь стоянки турпоездов и сама платформа представляют жалкое зрелище...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Там же тусовались ЭКСКУРСИОННЫЕ ЗиУ-682!
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Вспоминаю, что по прибытии на ст. Кишинев турпоезда из Волгограда, Куйбышева, Ульяновска или других городов туристы в паузе до отправления состава на стоянку на ул.Мунчештская устремлялись в вокзальные буфеты, напичканные мясными, молочными и горячительными напитками. Молдавия в 70-80-х годах не была обделена продовольствием в отличие от РСФСР, где пассажирские "мясные" и "колбасные" поезда из Москвы в области были нормой... Туристы расхватывали всё. Бывший в те годы гастроном на Привокзальной площади (справа по выходу с вокзала) они принимали за местный "Клондайк". Особенно его винно-водочный отдел. А для женского пола, разумеется, в радость были молочный и кондитерский отделы.androfon писал(а):Я заранее извиняюсь, ибо не знаю, в какую ветку обсуждения поместить. Возможно, подобное обсуждение уже есть на сайте. Надеюсь, модераторы и старожилы сайта помогут мне...
Сегодня проезжал по ул.Мунчештская и остановился у бывшего пункта отстоя (стоянки) туристических поездов. Когда-то Молдавию и Кишинев в частности приезжали посмотреть тысячи туристов со всего бывшего СССР. Туристические поезда чуть ли не еженедельно прибывали на ст.Кишинев. После прибытия состава его с перрона отправляли на стоянку на ул.Мунчештская, которая располагалась возле остановки общественного транспорта "ул.Пугачева" и магазина "Гарофица".
Сегодня ж.д. путь стоянки турпоездов и сама платформа представляют жалкое зрелище...
Помню, как однажды в один из летних дней 1982г. прибывшие туристы по маршруту "Саратов-Кишинев-Саратов" горячо пожимали руку зам. начальника вокзала Петру Максимчук, наивно полагая, что все это изобилие в буфетах на перроне и внутри вокзала приготовлено в честь их приезда.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Отдельные гиды жаловались, что туристы не всегда предпочитали поездки в музеи и другие культурные достопримечательности Кишинева, но охотно ездили экскурсионными автобусами в Криково в подвалы, в Оргеев в пещеры. Их очень удивляло, что вдоль дороги свободно растут орехи, которые можно было сбивать подручными материалами и тут же съедать...Igori писал(а):Там же тусовались ЭКСКУРСИОННЫЕ ЗиУ-682!
-
- Гражданин
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Тоже 92-й год (17 марта) на 648 поезд из Одессы на Тираспольshtolz88 писал(а):Вот что у меня естьer-xvl писал(а):Во, вспомнил,- недавно открыл старую книгу, а там страница заложена билетиком. Видимо читал в дороге. Билетик датирован 1992 г. но на картонке хорошо видна "старая" цена. Были еще билетики бумажные, как чеки из кассового аппарата.er-xvl писал(а):Стоимость была именно 3.00 руб.
92-й год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Шел к автовокзалу "Норд" от троллейбусной остановки у табачного комбината и сфотографировал Ж.Д. путь к ТЭЦ на ул. Заводской. Видимо, завоз мазута наливными цистернами на ТЭЦ "про запас" давно не проводился...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.