Железнодорожный транспорт и Кишинев

Модератор: rimty

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Nikolai » 05 июл 2011, 08:31

steinchik писал(а):
Nikolai писал(а): Главное,Стенчику спасибо! А я уж-перетерплю! :roll:
В следующий раз выкладывайте фотку сами или хотя бы ссылку давайте (вместо того, чтобы отсчитывать её порядковый номер в альбоме :D )
By the way, я и сам знал где она находится, т.к. уже давно посещаю этот сайт... ;)
Я на "Паровозе" с 2003 года! С праздничком вас! Приятных гамбургеров! :D

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 07 июл 2011, 00:25

ris55 писал(а):
steinchik писал(а):
ris55 писал(а): Вопрос-почему сразу "Кишинёв - Бухарест"?Есть какие то отличительные знаки? :unknown:
Первое:в2000 году ещё было полноценное движение ч\з Тирасполь.В сторону Вистерничен в светлое время суток мог идти ,скорее всего.,бухарестский.Да,ещё и короткий-8 вагонов.Ещё мог быть Саратов-Варна.
Второе:СИНИЙ 1249.Он уже много лет таскает на Бухарест.
Против:на Бухарест идут уже давно СИНИЕ же вагоны.

Пришёл к выводу,что вагон НЕ НАШ.У нас так не пишут номера вагонов маршрут.Жаль,что табличку не прочесть.

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 07 июл 2011, 09:37

Igori писал(а):
ris55 писал(а): Вопрос-почему сразу "Кишинёв - Бухарест"?Есть какие то отличительные знаки? :unknown:

Первое:в2000 году ещё было полноценное движение ч\з Тирасполь.В сторону Вистерничен в светлое время суток мог идти ,скорее всего.,бухарестский.Да,ещё и короткий-8 вагонов.Ещё мог быть Саратов-Варна.
Второе:СИНИЙ 1249.Он уже много лет таскает на Бухарест.
Против:на Бухарест идут уже давно СИНИЕ же вагоны.

Пришёл к выводу,что вагон НЕ НАШ.У нас так не пишут номера вагонов маршрут.Жаль,что табличку не прочесть.
да ну, хотелось бы верить, но кроме вагонов РЖД и БЧ, других пассажирских вагонов я на просторах нашей необъятной ну ни разу не видел=)) У нас так СЕЙЧАС не пишут=))
кстати, ещё одним раритетом можно считать здание МПС-а, ну, в планах=) сейчас неизвестно что там отстроят

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение steinchik » 09 окт 2011, 17:30

Не помню, было, или нет... Станция "Ревака". С Викимапии.
68_big.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13127
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение corax » 09 окт 2011, 18:18

steinchik писал(а):Не помню, было, или нет... Станция "Ревака". С Викимапии.
68_big.jpg
Здание даже сохранилось

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 09 окт 2011, 22:44

Этой фотки не было.Классно!Да,здание сохранилось!И на ней останавливается Кишинёв-Одесса№641.А обратно- нет.

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 09 окт 2011, 23:00

Igori писал(а):Этой фотки не было.Классно!Да,здание сохранилось!И на ней останавливается Кишинёв-Одесса№641.А обратно- нет.
она даже может считаться не станцией, а узлом, ибо от неё же и берёт начало, помимо дороги на Бендеры, и новая ветка, на Кайнары, та самая, с туннелем румынским

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Dimon90 » 14 окт 2011, 20:17

Есть еще ветка служебная от Кармеза(основной линии ж д) к заводу Витанта и видимо далее,по ней от Заводской студенты АТИК любят ходить на пары,движение частое ЧМЭ с грузовыми вагонами,скорость низкая т к люди ходят.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 21 окт 2011, 22:01

http://kp.md/online/news/1003006/
По-моему,хорошая новость!

P.S: удивляет прирост на водном транспорте :%) :?: ГДЕ :?: За счёт чего :?:


Какие -то тёрки были о возобновлении полноценного ж\д движняка ч\з Тирасполь.
Кто-то слышал новости об этом :?:

moldova_azp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение moldova_azp » 21 окт 2011, 22:07

Igori писал(а):http://kp.md/online/news/1003006/
По-моему,хорошая новость!

P.S: удивляет прирост на водном транспорте :%) :?: ГДЕ :?: За счёт чего :?:
За счет порта Джурджулешть.

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 23 окт 2011, 11:54

цитата из статьи: "Больше всего грузопотока обеспечил железнодорожный транспорт - 3,369 миллионов тонн . На втором месте - автомобильный - 3,540 миллионов тонн."
нетрадиционная математика? =)))

Дмитрий Л.
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Кишиневъ

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Дмитрий Л. » 23 окт 2011, 17:35

LG92 писал(а):цитата из статьи: "Больше всего грузопотока обеспечил железнодорожный транспорт - 3,369 миллионов тонн . На втором месте - автомобильный - 3,540 миллионов тонн."
нетрадиционная математика? =)))
:good: :D

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 12 янв 2012, 00:02

Так на ЭТОМ всё и держится! :lol: Работали они бы за зарплату в 2000 лей :ROFL:

http://kp.md/online/news/1057683/

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Nikolai » 12 янв 2012, 00:53

Igori писал(а):Так на ЭТОМ всё и держится! :lol: Работали они бы за зарплату в 2000 лей :ROFL:

http://kp.md/online/news/1057683/
Напрасно насмехаешься! Теперь до Одессы придется выкладывать 130 лейчиков! :(

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 12 янв 2012, 14:38

http://kp.md/online/news/1058448/

Хотели же GPS устанавливать на ВСЕ локи CFM,чтобы отслеживать незапланированные остановки :wink:

Короче,дело идёт к закрытию движения.Маршруткэ-круче и эффективнее.

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Дуболом » 12 янв 2012, 14:53

Igori писал(а): Хотели же GPS устанавливать на ВСЕ локи CFM,чтобы отслеживать незапланированные остановки :wink:
Igori, отследить остановку локомотива с помощью GPS, можно только в том случае, если ты сам находишься на этом "паровозе", и смотришь на приёмоиндикатор GPS. Но мне думается, что с этой целью проще, а главное дешевле- посмотреть в окно. :D

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 12 янв 2012, 15:56

Чушь.
Не думайте что на локах ставить будут бытовые GPS приборы.
Для транспора (грузовые автомобили, корабли, самолеты и поезда) давно существуют специальные приборы которые мало того что передают точку нахождения (скорость, и так далее) так еще и транслируют некоторые параметры (например обороты двигателя или еще какие по желанию заказчика).
Размер этих приборов - с пачку сигарет.
На современных грузовиках встраиваются в тахографы.

Именно на основе таких вот передатчиков (только слегка упрощенных) и работают спутниковые противоугонные системы с координированием и отслеживанием перемещения угнаной машины.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение er-xvl » 12 янв 2012, 16:20

Gaerlind писал(а):Чушь.
Не думайте что на локах ставить будут бытовые GPS приборы.
Для транспора (грузовые автомобили, корабли, самолеты и поезда) давно существуют специальные приборы которые мало того что передают точку нахождения (скорость, и так далее) так еще и транслируют некоторые параметры (например обороты двигателя или еще какие по желанию заказчика).
Размер этих приборов - с пачку сигарет.
На современных грузовиках встраиваются в тахографы.

Именно на основе таких вот передатчиков (только слегка упрощенных) и работают спутниковые противоугонные системы с координированием и отслеживанием перемещения угнаной машины.
Про чушь, я бы не стал... Сам по себе GPS- всего лишь приемо-индикатор. Повторяю: никакой GPS никому никуда ничего не передает. Если его связать с радиопередатчиком, то да, данные ГПС можно передавать куда и как угодно. В частности перемещения угнанной машины передаются по каналу GSM.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 12 янв 2012, 16:35

Юр, не знаю что там передается через GSM, а на наших тягачах (я работал одно время в транспортной кмпании занимавшейся международными перевозками) установили такие GPS тахографы. И в любой момент зайдя на специальный европейский ресурс и введя пароль доступа можно было отследить где находится твоя машина, с какой скоростью и по какому маршруту перемещалась, где останавливалась и так далее. Вобщем все что нужно было.

Машина отслеживалась даже в зонах где нет GSM покрытия. Так что тут явно сигнал передавался через спутник.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение er-xvl » 12 янв 2012, 17:09

Gaerlind писал(а):Юр, не знаю что там передается через GSM, а на наших тягачах (я работал одно время в транспортной кмпании занимавшейся международными перевозками) установили такие GPS тахографы. И в любой момент зайдя на специальный европейский ресурс и введя пароль доступа можно было отследить где находится твоя машина, с какой скоростью и по какому маршруту перемещалась, где останавливалась и так далее. Вобщем все что нужно было.
Машина отслеживалась даже в зонах где нет GSM покрытия. Так что тут явно сигнал передавался через спутник.
Я же написал, что САМ GPS ничего не излучает, а является только источником параметров движения и координат объекта. Если его скомутировать с радиопередатчиком (любого частотного диапазона, аналоговым, цифровым, в том числе и спутниковым и GSM), естественно эти данные можно передать куда угодно. Система AIS (Automatic ID System) морских судов и авиационная TCAS (Traffic Collision Avoidance System)- обе в основном для предупреждения столкновений работают в УКВ диапазоне. Думаю, что спутниковый канал для грузовиков- возможно, но жирно, скорее всего тоже по радио. А многие противоугонные и охранные системы, таки, используют канал GSM. У меня в гараже например. ;-)

Ответить

Вернуться в «Железнодорожный транспорт и Кишинев»