Страница 18 из 22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 25 авг 2013, 09:39
Wowo
Я на питерском поезде ехал на этой неделе, мы остановились на станции Казатин и стояли вместе с нашим 47, московским. От наших проводников слышал, что на этом московском были прицеплены новые вагоны, ещё обсуждали их. Полагаю, что эти вагоны уже ездят и конкретно на 47 поезде. Да и вагон, в котором я ехал, тоже новый, как говорят проводники, но не знаю насколько новый. В туалете всё очень опрятно, тоже зеркало есть, правда, ничего электронного не было)))
я про 47 поезд и написала..он прибудет завтра в 4.32 утра .. бегите- фоткайте )

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 25 авг 2013, 11:52
Кишинёвъ
Здорово! А когда их успели обновить? Я вот впервые от проводников узнал. То есть, решается проблема модернизации наших составов)))

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 сен 2013, 23:36
m88
Trains in Chișinău, Moldova, [September, 2013]

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=Iz6JZK5_M3Y

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 21 сен 2013, 11:36
Wowo
а это что за вагончик?

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 21 сен 2013, 11:49
Gaerlind
Если не ошибаюсь то либо путеизмерительный для сверхточного измерения расстояний между станциями, либо вагон-лаборатория для ультразвукового сканирования рельсов на предмет поиска в них трещин в толще металла.
В любом случае это технический вагон.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 05 окт 2013, 14:54
Dimon90
Что происходит с 65 поездом?в этом году его еще на более длительный период пустили через день,и ходит он короткий 7-10 вагонов...вроде гастарбайтеров все больше и больше,а пасспоток падает? неужели авиация всех переманила?

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 05 окт 2013, 15:02
Wowo
Dimon90 писал(а):Что происходит с 65 поездом?в этом году его еще на более длительный период пустили через день,и ходит он короткий 7-10 вагонов...вроде гастарбайтеров все больше и больше,а пасспоток падает? неужели авиация всех переманила?
откуда такая инфа?? ходит каждый день и вагонов 17 на нем всегда

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 06 окт 2013, 00:13
Dimon90

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 06 окт 2013, 00:14
Dimon90
В рассписании по ссылке написано с 9 сент по 23 декабря по нечетным.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 06 окт 2013, 12:16
Wowo
Dimon90 писал(а):В рассписании по ссылке написано с 9 сент по 23 декабря по нечетным.
точно и на российском сайте http://www.tutu.ru/ тоже так... нужно узнать у проводников, не с выдворением ли 200 тысяч молдавских граждан это связано ?Почти 200 тысячам граждан Молдавии будет закрыт въезд на территорию России. Им ставят отметку о выдворении за пределы страны. Впоследствии их не впускает в Россию пограничная служба.Зачем тогда столько вагонов, ежели некому будет ездить?

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 21 окт 2013, 00:13
Igori
Да,ну!Какие 200 тыс.?Никто никого не будет выдворять,кроме нескольких сотен,или десятков!Для этого нужна политическая воля,как минимум.Кроме того,наши при всех своих недостатках малоразличимы и быстро ассимилируются.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 23 окт 2013, 22:17
seriivolk1
Вчера около 16.00 проезжал по Мунчештам и увидет 3ТЕ под парами в составе 3 секций, то есть с центральной секцией! с составом грузовых вагонов

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 28 окт 2013, 23:53
malchik
seriivolk1 писал(а):Вчера около 16.00 проезжал по Мунчештам и увидет 3ТЕ под парами в составе 3 секций, то есть с центральной секцией! с составом грузовых вагонов
В прошлом году видел в ТЧ1 Кишинев такой
Изображение

Изображение


Изображение

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 12 дек 2013, 17:35
Ionelus
Железнодорожное депо во время Второй мировой войны. На снимке также виден поворотный треугольник, который до сих пор существует.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 12 дек 2013, 18:41
Gaerlind
Странно, что невидно поворотного круга перед депо который был разрушен в годы войны и засыпан после. Каменная кладка го стенок до сих пор проступает под шпалами в том месте.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 12 дек 2013, 20:07
Ionelus
Про поворотный круг впервые слышу, в принципе зачем он, если есть поворотный треугольник.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 12 дек 2013, 20:20
Gaerlind
Поворотный треугольник был построен позже. После разрушения круга.
Получается что круг был разрушен не в конце войны, как считалось ранее, а в начале. Ибо на снимке 1944 года уже действительно виден треугольник.

Свидетельств о существовании круга перед депо очень много как документальных, так и физических (верхняя часть каменной кладки стенок круга пробивается в некоторых местах под нынешними путями.

Круг имел диаметр 23 метра.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 29 дек 2013, 14:55
Igori
http://news.mail.ru/inworld/moldova/pol ... frommail=1

Я так понимаю,что ОН дороже чем обычный Д1?

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 24 мар 2014, 13:55
rimty
Механическая мастерская "Tpec". Ремонт паровозов и вагонов.
данные 1924 года:

Re: ЖД станция на Мунчештском шоссе

Добавлено: 17 июн 2014, 19:13
Igori
Заметил,что отменили Дизель на Бендеры в 20.40.